Продажи Volvo Cars в апреле выросли в России на 7,9%, в мире — на 7,4%

  • В апреле по всему миру было реализовано 56 535 автомобилей Volvo (+7,4%). С начала года клиентам было передано 217 855 автомобилей (+8,9%).
  • Рост отмечен на всех ключевых рынках Volvo Cars — в Китае, США и Европе.
  • В России в апреле клиентам было передано 643 автомобиля Volvo (+7,9%).

Volvo Cars сохранила в апреле уверенную динамику продаж по всему миру. Увеличение объёма продаж в апреле этого года было обусловлено стабильно высоким спросом на отмеченную наградами линейку кроссоверов — в первую очередь на XC60, а также на XC40 и XC90. Существенный вклад внесли и новинки — универсал V60 и седан S60 американской сборки.

В Китае за апрель было продано 12 192 автомобиля (+16,8%). Рост продаж на этом рынке был продиктован высоким спросом на модели XC60 и S90 локального производства.

Объём продаж Volvo Cars в Европе составил за рассматриваемый период 27 963 автомобиля (+6,1%). Бестселлером здесь стал компактный кроссовер XC40, за которым следуют XC60 и новый V60.

При этом в России в апреле клиентам было передано 643 автомобиля Volvo (+7,9%). Наибольшим спросом продолжает пользоваться линейка кроссоверов: лидером остаётся среднеразмерный кроссовер XC60 с показателем 241 проданный автомобиль (-30,7%). За ним следуют XC90 и XC40, продажи которых составили 164 (+17,1%) и 134 (н/д) автомобиля соответственно. Всего с начала года на российском рынке было реализовано 2 259 автомобилей Volvo (+47,4%).

В США в апреле было реализовано 8 367 автомобилей шведского бренда (+0,4%). Самой продаваемой моделью на американском рынке стал внедорожник XC90. За ним следует кроссовер XC60.