Для компании Volvo Cars новый 2019 год начался с уверенного роста: в январе глобальные продажи составили 50 679 автомобилей, увеличившись на 16,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причём положительную динамику продемонстрировали все ключевые регионы: США, Китай и Европа. В России за отчётный период клиентам были переданы 198 автомобилей Volvo, что на 112,9% больше, чем годом ранее.
Локомотивом спроса в мире продолжают выступать кроссоверы Volvo, заслуженно получившие целый ряд наград. Самой популярной моделью Volvo в январе 2019 года стал кроссовер XC60, который разошёлся тиражом в 15 593 автомобиля (2018: 11 656), за ним следует кроссовер XC40, объём продаж которого составил 8 113 автомобилей (2018: 395), а замыкает тройку лидеров внедорожник XC90 с результатом в 6 520 автомобилей (2018: 6 772). Увеличению мировых продаж также поспособствовали и новые модели компании, которые пока не представлены на российском рынке: универсал V60 и седан S60.
В России лидерами продаж в январе стали кроссовер ХС60 (95 автомобилей), внедорожник ХС90 (54) и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country (21).